Возврат товаров ненадлежащего качества

Претензии принимаются в течение 30 дней после передачи товара.

Если вы обнаружили брак, необходимо:

  1. Отправить фото товара на электронную почту sales@bestore.ru c указанием номера заказа и описанием брака
  2. С вами свяжется оператор и уточнит дальнейшие действия.
  3. Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
  4. Сделать копию главного разворота паспорта + копию разворота с пропиской.
  5. Обратиться в ближайшее отделение Почты России и оформить посылку (вид транспорта - наземный) по адресу: 125493 Конаковский проезд д 4 к 1 кв 103
  6. Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить заполненное заявление, товарную накладную (прилагается к каждому заказу), копию паспорта
  7. Отправить заявление дополнительно на электронную почту sales@bestore.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.
  8. Мы вернем Вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.

 

Возврат товаров надлежащего качества

Несмотря на то, что косметические и парфюмерные средства надлежащего качества в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей обмену и возврату не подлежат, наша компания готова принять товар надлежащего качества. Вы можете отказаться от приобретенного товара в течение 30 дней после передачи товара.

Обращаем Ваше внимание, что Товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Для возврата товаров необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества. Скачать бланк
  2. Сделать копию главного разворота паспорта
  3. Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство любым амортизирующим материалом.
  4. Отправить посылку по адресу: 125493 Конаковский проезд д 4 к 1 кв 103. Вы можете воспользоваться услугами любого перевозчика.
  5. Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить заполненное заявление, товарную накладную (прилагается к каждому заказу), копию паспорта.
  6. Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
  7. Отправить заявление дополнительно на электронную почту sales@bestore.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.
  8. Мы вернем Вам стоимость товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки мы не возвращаем.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

 

Общие положения

  1. Денежные средства возвращаются на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.
  2. Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя покупателя, сделавшего заказ.
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения посылки.