Возврат товаров ненадлежащего качества
Претензии принимаются в течение 30 дней после передачи товара.
Если вы обнаружили брак, необходимо:
- Отправить фото товара на электронную почту sales@bestore.ru c указанием номера заказа и описанием брака
- С вами свяжется оператор и уточнит дальнейшие действия.
- Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- Сделать копию главного разворота паспорта + копию разворота с пропиской.
- Обратиться в ближайшее отделение Почты России и оформить посылку (вид транспорта - наземный) по адресу: 125493 Конаковский проезд д 4 к 1 кв 103
- Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить заполненное заявление, товарную накладную (прилагается к каждому заказу), копию паспорта
- Отправить заявление дополнительно на электронную почту sales@bestore.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.
- Мы вернем Вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.
Возврат товаров надлежащего качества
Несмотря на то, что косметические и парфюмерные средства надлежащего качества в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей обмену и возврату не подлежат, наша компания готова принять товар надлежащего качества. Вы можете отказаться от приобретенного товара в течение 30 дней после передачи товара.
Обращаем Ваше внимание, что Товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Для возврата товаров необходимо:
- Заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества. Скачать бланк
- Сделать копию главного разворота паспорта
- Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство любым амортизирующим материалом.
- Отправить посылку по адресу: 125493 Конаковский проезд д 4 к 1 кв 103. Вы можете воспользоваться услугами любого перевозчика.
- Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить заполненное заявление, товарную накладную (прилагается к каждому заказу), копию паспорта.
- Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
- Отправить заявление дополнительно на электронную почту sales@bestore.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.
- Мы вернем Вам стоимость товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки мы не возвращаем.
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Общие положения
- Денежные средства возвращаются на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.
- Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя покупателя, сделавшего заказ.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения посылки.